Поиск

Поделитесь ссылкой

Наша рассылка

«Факты о сетевом
маркетинге»
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Архив записей

Статистика

Почему так дешево

Настоящий парфюм стоит дорого. Почему? Из каких составляющих складывается цена качественной парфюмерии?

Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100 %, то:

  • до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит несколько десятков млн.$, что соответствует 25 % от их стоимости. 
  • 30 % от стоимости духов. Вспомните полноцветные развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. За 2-х минутный ролик о Chanel №5 Николь Кидман получила 5 млн. английских фунтов.
  • до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.).
  • до 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание женщины среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.
  • до 20 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой - торговая надбавка.

Таким образом, из 100 % стоимости духов, за сам аромат, покупатель платит лишь 10 - 15 %.

Фабрика, которая производит и разливает по флаконам парфюм, имеет право на формулу аромата. И имеет право продавать этот аромат, но не в фирменном (запатентован!) флаконе, а в стандартном и не с фирменным названием (тоже запатентовано!), а под номером. Такой флакон с настоящим парфюмом можно купить в магазине при фабрике. Французы называют это - аромат в подарок.

Все дистрибюторы FM GROUP заказывают продукцию прямо из регионального склада, избегая при этом затрат на рекламу, содержание магазина и зарплату продавцам, поэтому и продают по значительно низшим ценам в несколько раз по сравнению с аналогами.

Духи от FM Group

Мы тоже имеем такую возможность!

Становясь пользователем продукции FM Вы всегда останетесь довольны качеством, ценой, сервисом и возможностью создания неиссякаемого источника пассивного дополнительного дохода!